FSAПодседельный штырь FSA GRAVITY LIGHT 192.2232Подседельный штырь FSA GRAVITY LIGHT ATB 2010 SP-FR-200 192,2232 обладает покрытием, которое способно защитить его от влаги, грязи и появления коррозии. За счёт материала, из которого создан штырь, он устойчив перед износом, а потому и не ломается. Данное приспособление свободно очищается от любого типа загрязнения с помощью обычной воды и губки. Если необходимо, представленное приспособление можно свободно установить самостоятельно и точно так же демонтировать. Благодаря данному приспособлению можно свободно регулировать горизонтальный наклон седла велосипеда. Подседельный штырь ФСА ГРАВИТИ ЛАЙТ АТБ 2010 СП-ФР-200 192,2232 способствует эффективному поглощению всех вибраций во время поездок на велосипеде, при чём, вне зависимости от поверхности и типа дороги. Крепление седла отличается своей эффективностью и прочностью, за счёт чего оно способно выдерживать большие нагрузки, как и сам штырь.
Product #: 6404
Regular price: 2176
UAH2176
Подседельный штырь FSA GRAVITY LIGHT 192.2232
2176 грн
Характеристики:
Диаметр: 27,2 мм
Длина: 350мм
Технологии: Прочный и надежный подседельный штырь для фрирайда и Даунхила
Болты 6мм Chromoly
Лазерная графика
Материал: 3D кованный алюминий AL2014 с CNC машинной обработкой
Подседельный штырь FSA GRAVITY LIGHT ATB 2010 SP-FR-200 192,2232 обладает покрытием, которое способно защитить его от влаги, грязи и появления коррозии. За счёт материала, из которого создан штырь, он устойчив перед износом, а потому и не ломается. Данное приспособление свободно очищается от любого типа загрязнения с помощью обычной воды и губки. Если необходимо, представленное приспособление можно свободно установить самостоятельно и точно так же демонтировать. Благодаря данному приспособлению можно свободно регулировать горизонтальный наклон седла велосипеда. Подседельный штырь ФСА ГРАВИТИ ЛАЙТ АТБ 2010 СП-ФР-200 192,2232 способствует эффективному поглощению всех вибраций во время поездок на велосипеде, при чём, вне зависимости от поверхности и типа дороги. Крепление седла отличается своей эффективностью и прочностью, за счёт чего оно способно выдерживать большие нагрузки, как и сам штырь.